[Comm] kernel???

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Май 21 09:21:59 MSD 2003

В Срд, 21.05.2003, в 01:13, Vladimir написал:
> В сообщении от 20 Май 2003 11:58 Alexander Simernin написал(a):
>
> А кто подскажет ведь это есть нарушение всех стандартов по моему
> где-то я читал что каталог /usr/src/RPM  и все остальное это есть
> общепринятый стандарт, а почему разработчики Альтов все это
> игнорировали и с какой целью все эти изменения?
Когда-то один человек, переживший 5 генсеков сказал, что стандарт - это
непостоянное во времени и постоянно прецессирующее понятие, выражающее
(достаточно относительно) взгляды спонтанно сложившегося большинства на
определённый ими же ряд вопросов. Как показывает история люди затем
делятся на тех, кто следует стандартам (чаще всего , не понимая их до
конца) и на тех, кто созидает новые.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux