[Comm] Radeon

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Май 20 23:04:48 MSD 2003

Всем привет и хороших всем новостей!!!
	Big Trouble!!!
Может я невнимательно просмотрел архив, но подскажите, как мне заставить
Radeon 7500 (Gl мне ненужен) заставить работать в режиме 32-bit color. Ни
"центр управления" ни правка руками не помогает, после перезагрузки все
возвращается на круги своя(16-bit),

Ps: Система с 2-мя мониторами на VIA-chipsets for Peitium III. Проблема
возникла после перехода на АМЛ 2.2 с ASP 7.3 Vostok, которого не смог
заставить работать в KDE с Samcung 14 GL (достал с полки вместо сдохшего
приличного 15").
Заранее прошу не кидать тухлые помидоры в мой огород.