[Comm] Re: [Comm] [semiofftopic] Кто-нибудь из ТУТ присутствующих работал с ucLinux, либо

Вт Май 20 21:49:44 MSD 2003

Hello Roman,

Tuesday, May 20, 2003, 10:10:15 PM, you wrote:

RS> Кто-нибудь из ТУТ присутствующих работал с ucLinux, либо с прочими
RS> вариациями на процессорах ARM?

Через мои руки проходило и такое, но "работа" ограничилась
кросс-компиляцией для ucL нескольких программок. Я убедился, что все
работает, и отложил в сторону.

Проблемы были, но типичные для кросса под 2.2 для 2.0 вне зависимости
от железа.

--
-- Maksim