[Comm] kernel???

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Май 20 21:13:19 MSD 2003

On Tue, 20 May 2003 09:53:54 +0400
Alexander Simernin <simernin на maxus.ru> wrote:

> rpm-build нужно устанавливать всенепременно, но если каталог
> RPM будеть находиться в директории рута - пользователь даже с
> десятью rpm-build'ами ничего сделать не сможет :) Так что самое
> простое решение - перенести этот каталог в домашний каталог
> пользователя и сменить овнера на этого пользователя. (chown -R
> RPM).

Странно, у меня установилось в пользовательский каталог. Во
всяком случае, ~/RPM/трам-пам-пам я создавал точно не вручную.
Не могло быть так, что вы не добавили себя в группу rpm?

С уважением,
Сергей