[Comm] [JT] Минчане - отзовитесь

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Май 20 21:00:06 MSD 2003

On Tue, 20 May 2003 08:21:38 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Для десктопного применения - "глючная" донельзя.
>
> пример - попросил меня чел набрать ему пару слов и кинуть на
> дискету. взял я OO Write.. накатал. он пошел на винду.
>
> 1. формат word97/2000 открывается коряво - крокозябры, формат
> word95 открывается получше - как будто только кодировка не та
> ;) формат текста  - открывается в кои8 - не видно, формат
> "кодировнного текста" - открывается без переносов строк (я
> забыл и указал только LF)

Экспорт в формат 6.0/95 идет с проблемами, но тоже самое
происходит и при сохранении файла, созданного в Word 97 и никогда
под Линуксом не бывавшего.

Файлы в формате 97/2000 у меня открываются _на_всех_ компьютерах
с M$ Office без малейших проблем, причем уже с давних пор. Ищите
проблему у себя. И вообще, перед тем как объявить о глюке,
интересуйтесь сначала встречается ли он еще у кого-нибудь. Масса
таких "глюков" на самом деле есть следствие кривизны рук. Говорю
по собственному опыту.

С уважением,
Сергей