[Comm] Mail keeping formats

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-community_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 20 20:34:32 MSD 2003

Почему-то тред порвался...

* Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> Mon, 19 May 2003 21:54:31 +0300

> Пользователи - только системные.
понятно
> По умолчанию /var/spool/mail/username - INBOX
хмм, странно, у меня сильфида хоумник отображает...
а менять только перекомпилацией, я правильно понял?
> В почтовом клиенте (практически в любом) можно указать папку IMAP
> Создаешь в домашнем каталоге ~/IMAP и указываешь мыльникам считать ее
> корневой папкой IMAP
сделал в сильфиде, ситуация не поменялась...
uw-imap-2001a-alt9.1
sylpheed-0.8.8-alt3

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru