[Comm] И снова про rsync, cvsup и прокси

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Май 20 14:10:01 MSD 2003

On Tue, May 20, 2003 at 02:17:09PM +0400, Antonio wrote:

> Доброго времени суток!
>
> В свете очередной закрутки гаек нашим "провайдером" хотелось бы
> получить советы, как быть:
>
> На файрволле "провайдера" запрещены все коннекты (как внутрь,
> так и наружу), кроме ssh (удалось открыть после тяжелой беседы с
> админом провайдера и доказательством, что это НУЖНО), ftp, http,
> smtp, imap, pop3 (завелся у нас некто с edonkey, я недоглядел и
> последовали санкции).  Требуется восстановить работу rsync
> (будет достаточно в одну сторону "ко мне"). Из man rsync (и
> разгребания search.altlinux.ru) вытекает, что следует найти
> [...]
Если прокси допускает CONNECT - то через transconnect (ищется на
свежем мясе) можно пустить и rsync и cvs
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com