[Comm] замена exchange

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Вт Май 20 12:48:46 MSD 2003

> вариант, но работает ли сервер под линукс?

да

> сборная солянка, которвя "по слухам"?
>
> а, например, общий список встреч? контактов? распорядок дня?
> exchange не только почта, хотя я его никогда не видел...

общего списка встреч, по моему, в Exchange'е, без дополнительных
примочек для групповой работы нет.
Так или иначе в том же Evo есть функция посылки своей встречи по почте
что-ли..
где-то я видел возможность публикации на FTP..

Если надо почту плюс общий список контактов -
то это почта(smtp,imap)+ldap и больше ничего, для этого что-то другое
воротить смысла нет
Если нужны общие встречи, групповые проекты и
т.п.- то это в первую очередь Lotus Notes

Есть еще CommunicateGate Pro и другое ПО,
см.
http://www.softerra.ru/freeos/22912/

> Мне надо наоборот ;)

CGP+Evolution