[Comm] (fwd) MS: умереть, но не уступить Linux!

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 20 12:48:10 MSD 2003

Сергей Чебанов пишет:

>Чего-то мне кажется таких утечек случайно не бывает. Где-то это мы уже
>проходили :) Там никакого антимонопольного дельца не намечается? :) Такими
>темпами скоро у стен Transmett'ы будут стоять пикетчики с транспарантами:
>"Руки прочь от Виндус". :)
>
>Скорее всего спланированная PR-акция. Очередное доказательство для
>общественности.. Нет, мы не монополисты, нас очень сильно притесняют ... Вот,
>например, Линукс...
>

>ЗЫ. предвижу реакцию модераторов... в talk-room!!! :)

У нас нет модераторов, в talk-room может послать любой.
Что касается темы, то я думаю, что цена -- вовсе не главное преимущество
free software и мы в своем PR  не должны его выпячивать.

Rgrds, AEN