[Comm] Доступ к sda16

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Вт Май 20 10:56:59 MSD 2003

Здравствуйте,
столкнулся я со следующей проблемой:
планировал я диск для сервака и до планировался до раздела
номером sda16, fdisk благополучно его создал, но  как
выяснилось в /dev нет устройства sda16, следовательно
всяческие mkfs говорят что нет такого устройства.  Я
пробовал создавать блочное устройство с помощью mknod  с
major,minor  - 8,16  т.е. следующий за /dev/sda15 c 8,15  ,
но это видимо это не правильно потому что тот же mke2fs
ругается

mke2fs /dev/sda16
/dev/sda16 is entire device, not just one partition!

Пока грохнул этот /dev/sda16 и пишу в надежде на ваши
советы,  как получить доступ к оставшемуся месту на диске.
Лаптев Андрей