[Comm] Бредовая идея...

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вт Май 20 11:38:42 MSD 2003

Andrew Nazarkin wrote:
> Приветствую, уважаемые!
> Дело вот в чем...
> В конторе есть факс/номер городской.
> На нем висит курьер и все это дело под hylafax-ом бегает...
> А вот нельзя ли на него же и диалап повесить?
> Как-то так:
> - звонок
> - модем берет трубу
> а) факс на том конце - прими факс. Модем честно принимает.
> б) модем на том конце - давай диалап. И модем переходит в режим собственно
> модема.
>
> Вообще, такое возможно? Или мне пора в отпуск? ))

Можно, конечно, и может это mgetty. Я на своем dial-in сервере обычно
принудительно факс запрещаю, а то как-то раз нашел в спуле два принятых
факса, посмотрел по сторонам, никого не заметил, и удалил (даже смотреть
не стал, от кого) :-)

Правда, не интересовался, может ли mgetty работать совместно с hylafax
либо как сделать работу с mgetty такой же удобной, ка с hylafax.  Но, с
другой стороны, написать скрипт, который будет ежеминутно проверять
содержимое mgetty-ного спула, конвертировать его в tiff и пересылать
диспетчеру не должно составить труда.