[Comm] [JT] Минчане - отзовитесь

Вт Май 20 11:20:25 MSD 2003

В сообщении от Вторник 20 Май 2003 12:06 Maxim Tyurin написал:

> Это ты не понял. Почему вы все в этот офис уперлись?

потому что вокруг меня он стоит на каждом компе.

> Он вообще не нужен никому.

ты болеешь болезнью абсолютизации.
что-то там у себя увидел - и думаешь, что так везде ;)
мало того, ты даже заявляешь об этом.

> Нужно перегонять в транспортабельный формат. Для текстов
> это html, rtf, txt наконец. Есть из чего выбирать. А рассказывать про
> глючность дистрибутивов из-за кривого конвертера в doc по крайней мере
> глупо.

Откуда новичок об этом знает?
Он видит "сокранить как ворд97" . "ага, значит можно! счас сделаю". делает -
получает фиг. "глюки!" кричит ОН (не я ;)

> Если здесь и СЕЙЧАС - то дисководы уже умерли

Если у тебя они умерли, то у меня сейчас дискета форматируется в нем.
Не забывай - ты не один в мире, и не у всех всё как у тебя.

--
Mike