[Comm] (fwd) MS: умереть , но не уступить Linux!

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Май 20 10:51:16 MSD 2003

В сообщении от 20 Май 2003 08:25 Alexander Kirey написал:

> Интересно, учтено ли в этом снижении цен затраты "правительственного" рынка
> на антивирусную борьбу, подозреваю что нет...
> так что linux все-равно может оказаться дешевле...

Интересно, а кроме банального снижения цен на свои недооси они ничего
придумать не могут?

P.S. Специально слил и поставил Longhorn под варькой....
Если не говорить матом - то слов нет.
ТАК тормозить! СТОЛЬКО места жрать на винте...
Это уже, извините...
В то время, как стандартная ХР-ка (для теста) бегала под той же варькой на той
же машинке очень и очень шустро!
Но больше всего меня добило, что это "чудо" Longhorn в упор не видит винта,
пока на нем специально партицию не создашь сначала...
Причем, эт оне глюк варьки - на реальных машинках тоже самое.
И вот "этим" они собираются переплюнуть линукс???
Тогда конечно.. Цену на продукт можно и снизить.. Или даже доплачивать, потому
как для таких недоосей железку надо будет ставить ой-ёй.. Никакого бюджета не
хватит ))

--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin