[Comm] Re: [Comm] Русская локализация ALT Master 2.2

Радомир =?iso-8859-1?q?radomir=2Em_=CE=C1_infonet=2Eby?=
Вт Май 20 07:44:38 MSD 2003

Приветствую Вас, Алексей.

> 1. Не начинайте новове сообщение кнопкой ответить. Рвуться треды.
Понял.

> 2. Какая стоит локакль?
Как это посмотреть?

> 3. Где именно? для кде нужен пакет kde-i18n-ru, для других wm не знаю.
> В любом случае, покопайте в направлении i18n.
Для KDE.
Да действительно пакет kde-i18n-ru не стоял, однако после его установки
ничего не изменилось. :(

 С уважением, Радомир.