[Comm] Связь с провайдером.

Shushensky USZN =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Вт Май 20 07:31:12 MSD 2003

Здравствуйте всем.

Помогите решить проблемку.
Мой провайдер - Красноярский Краснет, в котором я имею два логина:
один для выхода в Интернет (режим ИНФОКАНАЛ),
второй обычно использую для соединения при приеме-отправке почты,
т.к. во втором случае тариф в N раз дешевле (режим ИНТРАЛИНИЯ).
Почтовый ящик - тоже в Краснете.
При соединении через любой логин почта забирается fetchmail`ом нормально.
  Для отправки почты настроил почтовый сервер через postfix.
И теперь если первый раз в день соединяюсь ИНТРАЛИНИЕЙ,
  то почта от меня не уходит:
  > krasmail.ru: Host not found, try again)
а fetchmail, естественно, работает.
Отсоединяемся......
Коннектимся ИНФОКАНАЛ`ом и все в порядке: почта ушла.
После этого и ИНРАЛИНИЯ начинает работать, т.е. при последующих соединениях
почта "бегает". А на следующий день - опять та же картина.

Эта проблема появилась после установки Юниора 2.2.
Настройки postfix`а взял из сохраненных от Мастера 2.0.

Кто-нибудь поможет ?
Заранее благодарю...

--
Астапкевич Владислав