[Comm] [JT] Минчане - отзовитесь

Вт Май 20 07:21:38 MSD 2003

> С чем сравнивать. Если с веткой 9x, так и вправду можно считать
> безглючной.

Для десктопного применения - "глючная" донельзя.

пример - попросил меня чел набрать ему пару слов и кинуть на дискету.
взял я OO Write.. накатал. он пошел на винду.

1. формат word97/2000 открывается коряво - крокозябры, формат word95
открывается получше - как будто только кодировка не та ;)
формат текста  - открывается в кои8 - не видно, формат "кодировнного текста" -
открывается без переносов строк (я забыл и указал только LF)

помог только RTF... это - глюки? по сути - нет, но новичку покажутся - да.

2. automount дискет хитер: при копировании (в mc, напр) моментом все копирует,
делая вид что всё. если дискету в этот момент вынуть - на ней будет пусто.

это - глюки? с одной стороны нет, а новичку с винды кажется, что да.

И так далее... таких глюков массы и массы.

--
Mike