[Comm] Запуск LISP-программ

JCU Librarian =?iso-8859-1?q?collector_=CE=C1_jedi=2Eorg=2Eua?=
Вт Май 20 02:58:33 MSD 2003

On Mon, May 19, 2003 at 01:15:11PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff   wrote:
> В сообщении от Воскресенье 18 Май 2003 08:05 Pavel Stupin

>  Лично с  LISP не сталкивался, но посоветую посмотреть как
> запускаетя игрушка Abuse  - она целиком на LISP-е писаная!

Целиком, не целиком, но логика действительно на диалекте лиспа,
интрепретатор коего имеется в ядре игры. Кстати, очень смачно
покурочить *.lsp файлы с физикой, или поведением монстров... :)

Sincerely,

--Victor