[Comm] Как же все-таки заставить работать VMWare?

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 20 00:05:38 MSD 2003

Извините, не совсем в тему, но раз уж зашла речь о vmWare... Может кто
знает, способ не заводить каждый месяц новый e-mail и заново
регистрироваться (намёк: серийник или ещё чего) :-) А то совсем
задолбало... Денег на такую роскошь, понятное дело, нет :-( Искал по
всему инету - нашёл максимум для 3.x, а у меня 4. Это конечно, может,
не слишком законно (в некоторых странах),  но ведь я никому не мешаю
тем, что пускаю под него Internet Explorer (пообрывать бы руки некоторым
новоявленным "веб-разработчикам с дипломом от микроСОФТ"...). Ну так
что, может кто поможет?

--
С наилучшими пожеланиями,
   Илья.