[Comm] Поменял монитор. Какой утилитой перестроить XF86Config-4???

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Май 20 08:34:11 MSD 2003

On Monday 19 May 2003 21:49, Sergey Kuznetsov wrote:

> xf86cfg. А в доки лезть все равно надо - чтобы подобрать режим
> получше. Я, к примеру, modeline все равно генерил kvideogen'ом и
> прописывал вручную.
а я генерил при помощи xvidtune, но это не всем нравится
теперь у меня LCD монитор, так что вроде все работает нормально "из коробки"
xvidtune лучше запускать из xterm или ему подобного, так как по нажатии кнопки
show в консоль он пишет настройки для монитора. вот так :-)

Александр