[Comm] Простейший списокрассылки (Postfix и Maildrop)

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Май 19 14:09:01 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 19 Май 2003 11:32 Artem Pastukhov
написал(a):

> 1) нужно без запятой
 запятая нужна между пользователями!
для наглядности можно делать так
alias:
 vasya,
 petja,
 postmaster
> 2) Не забыть сделать  postalias после редактирования
#newaliases
Важно! Если ваш список рассылки должен обслуживать и внешних
абонентов то смотрите в сторону mailman. Я уже наступил! То
есть из моего домена почта рассылается всем, а вот если
люди пишут снаружи, то получают только пользователи моего
домена наружу от внешних абонентов почта не рассылается.
Что впрочем логично при закрытом relay
Как раз сейчас смотрю на
http://www.opennet.ru/base/net/mailman.txt.html
Пошаговое описание установки mailman -  есть в Мастере.
 GoodLuck!