[Comm] Re: TeX with ALT features for win32

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Май 19 17:54:24 MSD 2003

On Mon, 19 May 2003 17:34:28 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

<skipped/>

> Во-первых, никаких собственно ALT'овых features для TeX не
> существует. Просто ALT добавила в дистрибутив некоторые
> пакеты, которые существуют и без нее (тот же cm-super), но
> не входят в стандартную поставку teTeX.

Меня как раз интересует сам процесс добавления. Для меня это не
"просто" :)

> Во-вторых, реализацию TeX можно взять любую. Если она
> современная, то к ней прикрутить можно что угодно (тоже
> современное). Реальный выбор между MikTeX и fpTeX;
> оба хороши. Более того, даже и прикручивать не надо:

То есть TeX Live Вы не советуете ?

> оба дистрибутива являются наиполнейшими сборниками
> всех существующих пакетов. Ну и весят поэтому оба
> метров по 500. Причем из этих пятисот метров около
> сотни приходится как раз на cm-super.

По скриншотам для miktex download size - 143 Mb.

> В-третьих на вопрос "где" ответ самоочевиден: существует
> такое слово "CTAN". И, как следует из вышесказанного,
> понадобится вам то-о-о-олстый канал :)

Там слишком много всего для "чайник, только что пришёл".

Спасибо за разъяснения.

<skipped/>

--
Regards, Vyt