[Comm] Re: community sibscribe

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 19 16:13:43 MSD 2003

Andrey Melentyev <nka на users.mns.ru> wrote:
> Всем доброго времени суток!
> Читаю рассылку comunity в digest`ах - часть тем в рассылке отображается
> жуткими кракозябрами, плюс к этому совсем не вижу названий тем, содержащих
> русские буквы. По-моему это связано с параметрами письма, а конкретно -

Знаем, летали. Если у тебя дайджест, надо на странице управления
рассылкой выбрать кодировку MIME. (Вообще-то это надо куда-нибудь
в ФАК или на видное место! Я долго тормозил.) Сообщения будут
читаться нормально, а вот заголовки я так и не заборол. Пользуюсь
Mozilla Mail и Pine. В mutt тоже все OK.

С уважением,
Артем Вахитов