[Comm] Autorun CD

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Май 19 15:20:06 MSD 2003

Очень сомневаюсь. Хотя бы потому, что этот самый автозапуск - огромная
дыра в безопасности. Наверняка можно настроить каждый конкретный комп.
так, чтобы он после (авто)монтирования что-то искал/исполнял на сидюке,
но стандартной такой процедуры, наск. я знаю, нет.
С уважением,
Григорий Тубольцев.
P.S. Я, еще когда в виндоус работал, задолбался этот чертов
автозапуск отключать - если мне надо, я сам найду и запущу нужный
файл... А то - вставляешь диск, не успеваешь его посмотреть, как уже
какая-то ублюдская заставка выскакивает, и мешает работать. И откуда я
знаю, что делает автозапускаемая програма ? Она, образно говоря, может и
format c:\u сделать, не говоря о более изощренных функциях.