[Comm] Program like CiscoWorks or HPOpenView

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Май 19 12:33:26 MSD 2003

On Mon, 19 May 2003, Roman Savelyev wrote:

> А чем сам OpenView не катит?
> Он вроде как есть и в Linux-ипостаси?

увы Не видел

> Слышал много хорошего про Tivoli TME10
Это от IBM ?
но они в основном только для своих серваков делают.
то есть Заурус и eSeries или как он там назывется.
хотя надо поискать.

В общем  спасаюсь сейчас простым snmptrapd
только вот как я писал ранее почему-то в ALM и Сизифусе нет
конфига и скрипта для запуска этого демона.

Да к стати по поводу opennms.
данная прога требует наличие tomcat сервера.
не знаю можно ли обойтись простым апачем в этом случае.
но надо апач учить работать с xml и jsp
Этого вообще не делал ни когда, даже не знаю с какой стороны к
этому подходить.