[Comm] KPPP&LAN

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Май 19 10:00:10 MSD 2003

On Mon, 19 May 2003 09:29:27 +0600
Gosha <gosha на zkb.ru> wrote:

> Hi!

> Что-то я не пойму. Куда у Вас указывал default gw, до установки
> соединения ppp? Если ppp - единственный выход "наружу", то IMHO
> туда и должен быть настроен default gw средствами самого pppd
> (опция defaultroute). Зачем Вам нужен default gw в то время
> когда нет выхода "наружу"? Не вижу никакой необходимости в нем,
> кроме случая, когда у вас, например, есть еще один выход "наружу"
> кроме как через ppp. Но и в этом случае можно сделать два default gw
> средствами iproute2.
> Все-таки сначала продумайте структуру своей сети, а уж потом
> [...]

Есть такой себе замечательный файлик - /etc/sysconfig/static-routes.
В нем пропишите то, что Вам необходимо для работы в локальной сети.
defaultroute не определяйте, т.к. он у Вас появится при дозвоне и
исчезнет при окончании сеанса связи. Описание формата файла static-routes
есть частично в нем, частично в /usr/share/doc/initscripts-5.49/sysconfig.txt
У меня так работает на Мастер 2.0.

Вот максимально упрощенное содержание моего static-routes.
#/etc/sysconfig/static-routes:
any net 192.168.2.0 netmask 255.255.255.0 gw LINK
Сетевой адрес моей машины - 192.168.1.101
LINK - маршрутизатор связывающий две сети 192.168.1.0 и 192.168.2.0,
его адрес 192.168.1.1, разрешается DNS находящимся в сети 192.168.1.0.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru