[Comm] Mail keeping formats

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-community_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Май 19 08:34:21 MSD 2003

* Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> Sat, 17 May 2003 18:38:30 +0400

> А оно автоматом свяжется. Все зависит от того, как вы пропишете в
> procmail'овых рецептах каталог, в который будет ложиться почта
> (пример, разумеется, условный):

как выбрать в procmail выходной формат -- это я видел. Как сделать так:
fetchmail->procmail->IMAP-server??? Или всё упрётся в правильно
подставленные пути? То есть procmail должен будет сортировать и кидать
почту в, скажем, /var/spool/imap/$LOGNAME ?

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797