[Comm] Mozilla Mail

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Май 19 09:02:10 MSD 2003

В сообщении от 19 Май 2003 00:07 Alexej Kryukov написал(a):
> Извините, что вмешиваюсь, но писать в Эво категорически
> не надо. Дело же не в подписи, а в том, что письмо у Вас
> в base64. Те, кто читает рассылку в режиме digest, Вам
> за это спасибо не скажут.

Собссно, писать можно из-под чего угодно.
Нужно только стандартов придерживаться - как гласных, так и всяких правил
рассылки.
И кодировка не важна, до тех пор, пока все её понимают.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

My computer can beat up your computer.
- Karl Lehenbauer