[Comm] KPPP&LAN

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Май 19 07:29:27 MSD 2003

Hi!
On Sun, 18 May 2003 18:49:07 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> [...]

Что-то я не пойму. Куда у Вас указывал default gw, до установки
соединения ppp? Если ppp - единственный выход "наружу", то IMHO
туда и должен быть настроен default gw средствами самого pppd
(опция defaultroute). Зачем Вам нужен default gw в то время
когда нет выхода "наружу"? Не вижу никакой необходимости в нем,
кроме случая, когда у вас, например, есть еще один выход "наружу"
кроме как через ppp. Но и в этом случае можно сделать два default gw
средствами iproute2.
Все-таки сначала продумайте структуру своей сети, а уж потом
городите "маршруты".

> Надо бы это по дефолту сделать... я тут тоже на днях на эти грабли
> попал... пришлось пиво пить и думать ;-)

А Вы проверяли что будет, если ppp-соединение будет прервано
не Вами (штатно), а к примеру из-за обрыва связи?
Прежний маршрут восстановится? Я правда не проверял, но что-то
терзают меня сомнения. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov