[Comm] autospec

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пн Май 19 00:59:04 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> Брр.. Это попадает в спек? Или это фрагмент чего-то большего?

Это из изготовленного скриптом autospec файла kdevelop.spec
Естественно, с таким файлом kdevelop не собрать. Думаю, что и ничего
другого не собрать с такими записями в секции %files.
Поэтому и интересуюсь родным аналогом autospec.
Наверное, я поковыряюсь с тем, что попал в руки, мне кажется, вещь удобная.

--
С уважением, Сергей Дегтярев