[Comm] Install Oracle

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Май 18 23:48:04 MSD 2003

В сообщении от 16 Май 2003 14:48 Dmitriy Gnidchenko написал(a):

> Забыл про это :(

веселуха дальше начнется :-)))
тут недавно тред целый был по поводу установки ораклятины....
оракл ставится, но через такую ж.....
в результате я сделал вывод, что альт, как платформа для оракла не годится
совершенно..... :-( К моему глюбокому сожалению :-(
Мой вам совет - если вы захотели посмотреть на оракл под лигукс поставьте его
на красную шапку 7.3 ну или асп 7.3 что в данном случае одно и то же. При чем
лучше все таки на красную шапку, так как в свое время для того чтобы
поставить оракл на ASP мне пришлось 2 каких-то библиоеки (сейчас не помню) из
другого дистрика брать воктором они были....

ЗЫ Legato ставить, если вы только на это дело посмотреть собрались, в общем-то
не надо :-) Тем более, он все равно там сильно урезанный. Он, кстати, еще и
надоедать будет, зарегестрироваться просить и все такое