[Comm] XXXXXXX XX TheBat

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Вс Май 18 13:55:30 MSD 2003

Доброго времени суток!

В сообщении от 18 Май 2003 15:34 topol написал(a):
> Как импортнуть все письма из "Мыши" под какой-нибудь Линуховый
> почтовый клиент ?
Единственный более-менее приемлемый вариант - это экспорт выделенных писем в
UNIX mbox. К сожалению ящик целиком импортировать не удастся, прийдется
каждую папку в "мыши" отдельно экспортировать.
Затем уже на вкус выбираете любой почтовый клиент. Импорт из UNIX mbox
поддерживают все.

> В рассылке очень много писем о почтовых клиентах, из-за этого
> изобилия никак не могу ответить себе на вопрос -
> Исходя из потребностей: plain text,html,удобство работы -
> дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?
Однозначного ни от кого не дождетесь. У каждого свои минусы и плюсы...
К тому же предпочтения у каждого пользователя свои...
Честно говоря, я тоже до сих пор в поисках и в ожидании выхода какого-нибудь
полностью удовлетворяющего меня клиента (таким каким был для меня Бат год
назад)
Возможно Вас вполне устроит Ximian Evolution. Насколько мне известно, в
альтовской сборке у него нормально обстоят дела с русскими кодировками.

> И все ли они работают с IMAP серверами ?
большинство.

--
Андрей Петров                                     mailto:hell на relcom.kz
http://linuxoid.spl.kz/                     mailto:hell на linuxoid.spl.kz