[Comm] Kernel 2.6.x

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Май 18 13:36:36 MSD 2003

On Sun, 18 May 2003 12:34:47 +0400
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> Кто-нибудь знает когда примерно появится ядро 2.6 ???  Читал,
> что в нем не будет поддержки флопа, это правда? Если так, то
> наверное стоит уже сейчаз на флэшки
> переходить...

Линус планировал, кажись, летом. Но, как показывает жизнь,
переходить на новую серию ядер сразу не рекомендуется - сколько
бы их ни тестировали, все равно вылезают какие-нибудь пакости. В
дистрибутивах ALT ядро 2.6.x появится, полагаю, не раньше
следующего года. Так что торопить события не стоит. И вообще,
поработав в Линуксе, я тоже привык смотреть на обновление
прагматически: типа - а оно мне надо? А что я при этом получу?

Что касается поддержки флопа, то она наверняка останется. Хотя бы
в виде опции при компилировании ядра - просто для совместимости.

С уважением,
Сергей