[Comm] РЕТЕИПД ПФ TheBat

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Май 18 13:27:49 MSD 2003

On Sun, 18 May 2003 11:34:59 +0300
topol <topol на tut.by> wrote:

> Как импортнуть все письма из "Мыши" под какой-нибудь Линуховый
> почтовый клиент ?

Мыш умеет экспортировать ящики в формат "Unix mailbox", а уж
импортировать из этого формата умеют все клиенты.

> В рассылке очень много писем о почтовых клиентах, из-за этого
> изобилия никак не могу ответить себе на вопрос -
> Исходя из потребностей: plain text,html,удобство работы -
> дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?

Эк вы, однако... Это все "to whom how". По междумордию к Мышу
ближе стоит, пожалуй, Сильфида. Если непременно нужен html, то
стоит, видимо, посмотреть на mozilla-mail. Если же нужна работа в
консоли, то явно требуется mutt. Удобство тоже понятие
субъективное. Не забудьте, что очень многие функции Мыша, за
которые его любят(фильтры, к примеру), реализуются в Linux
другими средствами. Словом, пробуйте, выбор велик. В конце
концов, всегда можно вновь экспортировать почту в mbox и
импортировать в другой программе. Мне было бы интересно, к
примеру, попробовать KMail, но уж больно лениво все
экспортировать (~50 000 писем в >40 каталогах). А если обсуждать
кто "лучше", да еще "однозначно", то тут такой флэйм
поднимется...

> И все ли они работают с IMAP серверами ?

Не пробовал, увы.

С уважением,
Сергей