[Comm] [JT]ttf fonts

Oleg Turushev =?iso-8859-1?q?s0meb0dy_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 18 01:50:35 MSD 2003

Hello Aleksandr,
Aleksandr>    Почитать про установку ttf шрифтов :
Aleksandr>    - /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/Font-HOWTO/Font-HOWTO-4.html
Aleksandr>    - www.atmsk.ru

Спасибо! Честное слово - прочитал весь HOWTO по шрифтам и был начисто
 сражен. Вопросов стало больше чем ответов... Может быть я совсем ничего не
понимаю, но ЗАЧЕм такие сложности? Честно говоря - я даже предположить
не могу, кому понадобилось настолько усложнять столь простую (в проклятом
Виндосе) процедуру? :)
Но наверное в этом-то и состоит весь прикол Линукса: для того, чтобы
выполнить некую несложную (с вашей точки зрения вещь) приходится
перерыть гору HOWTO а потом вручную конфигурировать хаотично
разбросанные по папкам файлы :) Да, и у вас нет гарантии, что то, что
вы сделали - заработает :)
ЗЫ: Конечно, ни фига у меня сегодня не получилось, но я попробую
завтра.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:s0meb0dy на pisem.net