[Comm] Re: [Comm] ALTLinux 2.2 CD2 + some more q.

topol =?iso-8859-1?q?topol_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Май 18 12:21:59 MSD 2003

Андрей Новосёлов писал:

АН> Зависит от потребностей "начинающего пользователя". Если он соберётся
АН> собирать пакеты, - однозначно нужно.

Как я понимаю - сборка пакетов это что-то сродни написанию
программ, или как ? Можно поподробнее что же это за зверь такой -
пакеты ?

АН> Wine и Winex. Но сначала почитать об этом. Т.е. не с первого толчка
АН> получится.

Подскажите пожалуйста, где почитать, если это Вас не сильно
обременит ? Я начинающий Linuxоид, поэтому понять всё сразу мне
очень сложно.

 Best regards , topol
 topol на tut.by
 ICQ: 102332575