[Comm] [JT] Rieserfs???

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Май 18 12:38:20 MSD 2003

Hello ILYA,

Sunday, May 18, 2003, 1:06:34 PM, you wrote:

IS> Только пробелом, всегда. Это уже привычка. Ладно, не буду
Пробелом можно нажать какую-нибудь кнопку в нечаянно выскочившем
диалоговом окне.

Мой выбор - Shift. Самая безопасная клавиша, которая еще не
делает ничего самостоятельного ни в одной из известных мне
программ :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru