[Comm] KPPP&LAN

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 18 09:02:10 MSD 2003

В сообщении от 16 Май 2003 12:44 Красавин Андрей написал:
> Интересует общий вопрос: как можно подружить network и КРРР?
> Как я понял при запущенном интерфейсе eth0 у pppd возникают
> проблемы...
Очень просто! Как уже было сказано, что это из-за "дефолтового"
маршрута! Так вот...в kppp для каждого соединения настраиваются
команды, выполняемые до и после соединения и до и после разрыва!
Так что в пункте "до соединения" пишите команду для убивания
дефолтового роута (который для локальной сети), а в "после
разрыва" возвращайте этот маршрут! Вот и всё!
Удачи!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group