[Comm] Mozilla Mail

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 17 19:27:35 MSD 2003

Здравствуйте.
Есть пара вопросов по Mozilla Mail (1.3):
* если я хочу удалить весь тред, то можно ли жать что-нибудь
попроще, чем "Ctrl-Shift-a,Del"?
* а есть ли какая-нибуть клавиша, чтобы мозила сама удаляла
будущие сообщения из текущего треда?
* можно ли увеличить шрифт, которым выводятся темы писем?
* что такое Enigmail и зачем он нужен?
Это, конечно, всё не критично, просто хочется побольше удобства.

ЗЫ. Неужели mutt такой хорощий, что его все пользуют? Он же вроде
текстовый, а как же html-письма читать? Или Lynx forever? :-)

--
С наилучшими пожеланиями,
    Илья.