[Comm] обрезание видео файла

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 17 17:20:01 MSD 2003

Alexey Morsov пишет:

>В man mencoder указывать endpos в mb не рекомендуют из-за большой
>неточности...
>
>Попробуйте посмотреть где по времени начинаются титры, и сделайте
>так:
>
>mencoder src.avi -ovc copy -oac copy -endpos 1:31:23 -o dest.avi
>
>не забывая, что endpos указывает не момент времени, а количество
>времени от начала (в данном случае от 00:00:00).
>
>Удачи.
>
>--
>With best regards,
>Alexey Morsov.

Спасибо, действительно помогло. Вот только я не совсем врубился - в мане
сказанно, что -endpos XX{b,kb,mb} просто округляет размер до ближайшей
границы кадра. Видимо, недоделаная фича. А жаль, она-то мне как раз и
нужна... Ну ничего, будем с калькулятором мегабайты в секунды переводить :-)

Всего доброго,
Илья.