[Comm] wvdial + pppd

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Май 17 14:35:51 MSD 2003

Не далее как Fri, May 16, 2003 at 08:43:31AM +0500 Mike Lykov писал(а) следующее:

> Ну вы даете! в первую, самую первую очередь надо мегом делать man chmod,
> например. и все остальные доки о системе прав в линуксе!

ДЫк вроде читал =)

> Вы явно показываете, что файл может читаться только рутом, и исколючительно
> рутом, и после этого спрашиваете "что тут может быть не так с правами"...

Я убирал wvdial из системы, удалял и /etc/wvdial.conf и
/etc/ppp/peers/wvdial...

Так ведь дело в том, что файлы это (/etc/ppp/peers/wvdial)
создавал не я сам а wvdial (при apt-get install wvdial). Уж какие
он права повесил и почему, мне не ведомо...

Вот не моглы бы вы ваши права на него показать (для примера
т.с.)?

Кстати, я не упоминал, но я пробовал для этого файла и chown
alex:alex и chown alex:daemon - одна фигня.

Там кроме прочего, каталог

drwx------    2 root     root          216 May 15 19:23 peers

И вот тут уж я точно ничего руками не трогал (хотя не понятно).

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]