[Comm] полетела русская кодировка в консоли

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Май 17 10:54:13 MSD 2003

В сообщении от 17 Май 2003 07:31 kss написал(a):
> полетела русская кодировка в консоли и вместо русского сейчас отбражаются
> кракозябры

Работаем не рутом, случайно?
Это так, в порядке паранойи... :-)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

"Protozoa are small, and bacteria are small, but viruses are smaller
than the both put together."