[Comm] Postfix for mail list

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Май 17 07:50:16 MSD 2003

Здравсвуйте, уважаемые!
Попробовал организовать у себя лист рассылки на основе alias
в Postfix согласно совету, но там то описывается для
полноценного МТА со статическим адресом. У меня postfix на
dialup-машине SMTP-relay у провайдера IP-динамический.
Соответсвенно письма с моей внутренней сети идут в рассылку
нормально, когда же приходят письма снаружи, они оседают в
переделах моей внутренней сети. Внешние абоненты рассылки
от внешних абонентов писем не получают, естественно их не
пропускает relay.
Подскажите как обойти эту ситуацию средствами postfix?
Смотрю в сторону таблиц каноникал,но не пойму как мне
подменить адрес отправителя для приходящего на конкретный
адрес письма и отправить его согласно псевдонима.
то есть:
Имеем псевдоним в /etc/postfix/aliases

maillist на myhost.mydomen внутрениие адреса, внешние адреса

пришло письмо на maillist на myhost.mydomen от vasya на inter.net
меняем адрес отправителя на maillist на myhost.mydomen и
отправляем по адресу maillist на myhost.mydomen . Возможно
такое?

заранее спасибо за поддержку и помощь.

С уважением Александр Огурцов AKA isa