[Comm] Palm

Serg Mikhailov =?iso-8859-1?q?genre_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Май 16 21:09:28 MSD 2003

On Thu, May 15, 2003 at 08:02:53PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Serg Mikhailov wrote

> Нету :(

Интересно почему нету.

> Я prc-tools для себя собрал, но выкладывать _это_ не буду. Мне стыдно
> будет :)

А чего такого =)
Я попробовал собрать, в общем ничего вроде сложного,  времени
просто не было не доделал. На следующей неделе соберу нормально.
А пока и  бинарники  встали без вопросов.
Это я пожадничал их сначала скачивать, потом плюнул скачал и без
проблем, все работает и программы компиляться. Хочется просто уж совсем
правильно чтоб было собрать под альтовские версии пакетов.
И уж совсем непонятно почему sdk нет, там вообще только .h  файлы
и библиотеки.
--
С уважением, Сергей.