[Comm] GUI FTP client

Alexander Simernin =?iso-8859-1?q?simernin_=CE=C1_maxus=2Eru?=
Пт Май 16 15:37:15 MSD 2003

В сообщении от Пятница 16 Май 2003 15:16 Sergey Degtyaryov написал(a):

> imho, как раз тут нужен не гуй, а голова+скрипты.

Еще раз повторяю, что вещи нужно все время делать разные, на куче разных
сайтов.
Писать такое количество скриптов - геморрой, в гуе же - минимум временных
затрат при максимуме отдачи.
Наглядность тоже немаловажный фактор.
А искусственно придумывать себе геморрой чтобы доказать непонятно кому что я
способен писать скрипты и думать головой - глупо.
Если бы не было необходимости (до сих пор не было - обходился ncftp прекрасно)
- не нужен был бы и гуевый клиент. Но если это банально удобнее - к чему
делать все через задний проход?

--
Best regards,								mailto:simernin на maxus.ru
 Alexander!