[Comm] drweb + samba3

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Май 16 14:42:03 MSD 2003

Добрый день.
Столкнулся с некоторыми трудностями в связке drweb + samba3.
У меня стоят:
drweb-samba-4.29.10-alt
drweb-4.29.6-alt

samba3-3.0-alt9
samba3-vfs-3.0-alt9
samba3-common-3.0-alt9
samba3-client-3.0-alt9

Пытаюсь описанным в документации к drweb-у способом привинтить одно к
другому. Т.е., кроме манипулирования конфами - прописать в шаре:
vfs object = /opt/drweb/smb_spider.so

После запуска самбы, при обращении к данной папке из виндо вылетает ошибка:
"Нет доступа к \\ааа\ббб. Не найдено сетевое имя."

Если указать модуль, входящий в состав samba-vfs, то доступ к ресурсу
осуществляется нормально, и модуль свои функции выполняет.

Возможные причины проблемы я вижу в несоответствии модуля smb_spider.so
моей версии samba. Но в пакете он был только один, а найти в инете этот
модуль с заданной версией 3.5 мне не удалось (возможно не там искал).
Если кто-нибудь знаком с проблемой и тем, как ее решить - буду крайне
признателен за помощь.

С уважением, Дмитрий