[Comm] [Comm] [JT] Был корявый заголовок... - итоги

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Май 16 07:13:44 MSD 2003

Здравствуйте Andrey,

AG> Многочисленные эксперименты позволили подвести некоторые итоги:
AG> 1. Используемая мной на работе balsa русский текст в теме отправляет в
AG> корейской кодировке - явный баг.
AG> 2. balsa, mutt, evolution и, как говорит shur, сильфида, показывают
AG> такой заголовок по-русски совершенно корректно. Интересно, почему?
AG> Неужели в корейской кодировке есть кириллица?
Как они это делают остается загадкой... 8-0
AG> 3. The Bat показывает такой заголовок кракозябрами, причем при ответе на
AG> письмо пытается перекодировать тему в КОИ8 в результате чего она
AG> становится совершенно нечитабельной.
Угу он смотрит на Content-type и видит там koi-8r исходя из чего и
пытается прочесть в koi-8r... точно не знаю как там в RFC... но такое
поведение вроде логично... раз Content-Type в koi-8r... тут тока
чтение RFC и поможет. ;o)
AG> Опять же непонятно, как можно
AG> перекодировать из корейской кодировки в русскую?
А он и не пытался перевести... просто взял текст сабжа... и смотря на
Content-Type исправил "корявую" по его мнению кодировку... то есть
просто euc-kr заменил на koi-8r :o)

^Это все imho, так как глубоко копать я не пробовал... ;o)

p.s. вообще... я действительно более 5 лет на мыше... и горя не
знал... _честно_ 8)
Посему и диллема... чего юзать под Лин... пока лучше mutt ничего не
нашел. :o/

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах.