[JT]Re: [Comm] Re: [Fest-discuss] Проведение LinuxFest'03

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Чт Май 15 13:47:25 MSD 2003

15 Май 2003 13:25, Anton Farygin написал:

> P.S. Вот как мне немного дадут вздохнуть на пару часиков - я
> анонс подниму на LRN'е феста. с 25-ого по 27-е июля 2003 года,
> инициативная группа - заезд с 23-го июля, преинициативная
> группа (like me, sadist и другие ) - заезд с 21-ого июля.
> Место - тоже самое.
>
> С 21-ого - это для тех, кто хочет отдохнуть. Но им правда воду
> придется из земли добывать, т.к. я в эти дни скорее всего не
> смогу организовать доставку воды ;-(
>
> Rgds,
> Rider
>
> P.S. Среди нас есть специалисты по поиску родниковой воды под
> [...]

Это точные сроки?

А то хотелось бы поехать с преинициативной группой, да боюсь 2
недели отпуска к разу мне не дадут :(((

Артем Пастухов          past на yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru