[Comm] модуль openpgp в Kmail

Чт Май 15 12:38:26 MSD 2003

Подскажите , пожж!

Был у меня настроен Kmail+gpg в mandrake9, я все убил, поставил мастер 2.2Б
сохранил только настройку ~/.kde/... kmailrc

ключ создал новый, прописал его в профиле. послал сам себе письмо - все
подписывается и проверяется.

НО - при чтении рассылки, если у кого-то встречается подпись pgp, то
выскакивает табличка "не указан модуль openpgp". и правда - в настройках
безопасность - модули криптографии  - пусто.

НО - человек, которого я на mandrake внонсил в список своих ключаей -
видится... табличка не выскакивает  (именно на нем) , а вместо этого желтый
фон и "неизвестный ключ" ;)

 какой модуль криптографии указать? в помощи указывается на agypten, который
вроде как "интегрирован"....

--
Mike