[Comm] Re: ALT M 2.2 SSH root

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Чт Май 15 11:45:01 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

> Не надо этого делать.

> В подходе к безопасности.  Для того, чтобы после возникновения
> проблем можно было хоть как-то понять, кто и что.
>
> Плюс к тому при этом не так болезненна утечка рутового пароля --
> для входа в систему надо знать пользовательский (причем
> пользователя, которому можно su/sudo) и, возможно, рутовый.

Но при переключении на рута через su пользователь должен ввести пароль
рута? Насколько я знаю, в ssh шифруется только процедура подключения,а
трафик идет в открытом виде. В таком случае при su от юзера пароль рута
будет передаваться через сеть в открытом виде.
Или я не прав?