[Comm] ALT M 2.2 SSH root

Alexander Simernin =?iso-8859-1?q?simernin_=CE=C1_maxus=2Eru?=
Чт Май 15 11:39:27 MSD 2003

В сообщении от Четверг 15 Май 2003 11:17 Alexei Bayguzov написал(a):

> man sudoers
> visudo
> sudo -s
> Помогут отцу русской демократии... НЕ НАДО РАБОТАТЬ РУТОМ!

Уважаемые, а разъяснит кто-нибудь, чем это может реально грозить человеку, у
которого руки не трясутся, голова трезва и знания достаточны?

Я, например, 3 года занимаюсь *никсами (для кого-то, может, это мало),
постоянно приходится работать и под рутом и под юзером в иксах, но с
постоянно запущенной рутовой консолью, и ни разу ничего не испортил тем, что
"работал под рутом"...
Я, хоть убейте, никакой опасности не вижу, кроме гипотетической опасности
"что-нибудь грохнуть", которая малоприменительна к нормальным людям, которые
знают что делать и как это делать...

--
Best regards,								mailto:simernin на maxus.ru
 Alexander!